четверг, 31 мая 2018 г.

Отзыв: Ciate Moondust




 
Всем привет. Этот лак я покупала не случайно. Очень давно, ещё на заре лакоманьячества, лет так 6-7 назад у меня был очень нравившийся мне экземпляр марки Fennel в маленьком таком пузырьке. Я даже помню, ну конечно не помню а у меня записан номер оттенка 267.
Тот лак тоже был фиолетовый металлик с мелкослюдяным финишем. Но цвет был более сиреневый, со слюдой ещё более мелкого помола и более серебристого оттенка. Очень мне нравился тот лак, сох быстро, правда надо было в 3 слоя укладывать так как полупрозрачен. Но вот он засох и я долго искала замену. И нашла с намного более лучшими характеристиками. Хотя конечно они совсем не клоны, просто похожи.

И у меня даже есть фото сравнялки.


Ну а теперь к характеристикам Moondust. Первое чем мне понравились лаки Ciate это кисточками. В меру широкие и идеально ровно подстриженные полукругом. Они прекрасно наносят лак, позволяя очень близко подбираться к кутикуле и боковым валикам, не угваздывая всё вокруг.

 
 

 У самого лака текстура как масло, он идеально наносится и разравнивается. Не течёт под кутикулу. Почти не требует корректировки при покрасе и легко стираются излишки. А ещё он отлично саморазравнивается на ногте, убирая полосы от кисти и создавая ровное и гладкое покрытие.

На коротких ногтях хорош будет и в 1 слой. На моих длинных ногтях в 1 слой полупрозрачен, хотя это заметно только под определённым углом зрения. 2 тонких слоя полностью перекрывают линию улыбки и даёт плотное, при этом тонкое покрытие. Финиш гладкий и блестящий. Неровности ногтевой пластины не подчёркивает.


В 1 слой. Эти проплешины видны только под определённым углом зрения.


Смотрится он как фактурный металлик, при этом не образуя полос свойственных похожей текстуре. Свой блеск отличный. Но он не очень быстро сохнет, поэтому лучше покрыть топом. Мой топ Eva Mosaic Зеркальный блеск никак на финиш не влияет.

О цвете. Полупрозрачная фиолетовая база содержит очень мелкую хамелеонистую слюду золотисто-зелёного оттенка, уходящую иногда в серебро. Ciate Moondust очень хамелеонистый. При искусственном тёплом свете, особенно рассеянном я вижу его как золотисто-зеленоватый фактурный металлик с небольшим фиолетовым омбре по краям ногтя. На ярком свету он становиться фиолетовый с металлическим блеском. На ярком солнце его блеск превращается в серебрянный. Блестит сильно сам по себе, можно даже сказать сверкает.

Яркий дневной свет.
 

Вот такой он на солнце.

При лампах дневного света.
 

 

А вот таким я его вижу большую часть дня и в тени.

 

Макро. Смотрите какой он фактурный.
 

На мне держится стандартные 3-4 дня, после появляются сколы. И это хороший результат. Снимается не так просто как кремовые экземпляры. Требует подержать ватку с ЖДСЛ подольше и расход ваты увеличивается. Шиммер после снятия имеет свойство расползаться по рукам.


Состав.


На всех фото финиш свой, без топа. Отзыв на другой лак Ciate Part time Mermaid.

Комментариев нет:

Отправить комментарий