понедельник, 28 мая 2018 г.

Отзыв: Ciate Geology Part time mermaid

Ciate Part time mermaid


Всем привет! Сегодня хочу рассказать об одном из представителей лаков Ciate который вышел в 2017 году в коллекции Geology. Очень он мне понравился по свотчам. Такой нежный и лёгкий, как раз на весну и лето.

Начну с того, что у лаков Ciate отличная кисть. Ровная, обрезана полукругом, довольно плоская и в меру широкая. Ей довольно легко подбираться близко к кутикуле и боковым валикам, не пачкая их при этом. У меня мини версия с бантиком на крышке.

 

 

 
Текстура лака Part time Mermaid — перламутр. И капризный перламутр. Полосит и подчёркивает все недостатки ногтевой пластины. Нужна выравнивающая база. В один слой прозрачный и плешивый, при этом не терпит возни кисточкой, иначе снимает слой и комкуется, образуя проплешины. Работать нужно быстро и точно, не проводя кистью второй раз по окрашенному. Требует два или три тонких слоя. 

На фото в один слой, видите проплешины?
 
 И макро.
 
Может пузырить если возить кистью разравнивая или накладывая слишком толстые слои. По этой же причине надо хорошо просушивать между слоями. При этом он плохо сохнет. Два слоя я сушу минут 30, а третий минут через 5 обязательно покрываю сушкой. Лак жидкий, легко утекает под кутикулу. Сложно корректируется, нужна ЖДСЛ пожестче. Я обычно беру растворитель Severina, тогда дело идёт быстрее и проще. 

 

Последний слой надо наносить очень аккуратно, точно дозируя количество лака и ведя кисть строго параллельно направлению ногтя. Иначе полосы с наплывами вам обеспечены. Сам разравнивается он плохо. Очень капризный экземпляр, требующий времени и терпения.

Родной финиш как у большинства перламутров. Топ ему не помешает. У меня носится дня 4, стандартно. При снятии может оставить немного мельчайшего шиммера. Но в целом проблем со смывкой нет.

 А дальше фото во всей его красоте.
 
 
На холодном свету он более голубой.
 
Видите фиолетовые блики.





Несмотря на всю его капризность я в полном восторге от цвета. Не могу назвать его хамелеоном в полной мере, но он очень многогранен. Мне напоминает перламутровую раковину нежно голубого с зеленцой (мятного) цвета, как будто подсвеченную изнутри пастельно-фиолетовым бликом, придающим глубины покрытию. При тёплом солнечном свете уходит в более зеленоватый оттенок.

Состав для интересующихся.
 
На всех фото нанесён в 3 тонких слоя на базу Milv Bio-2 Vitamin Booster. Финиш родной, без топа. Все фото сделаны при естественном свете. На этом всё, но у меня есть ещё парочка Ciate. 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий