понедельник, 3 августа 2015 г.

Отзыв: Sally Hansen Xtreme Wear 455 Mauve Over

 Второй опробованный из призовой коробочки.
Sally Hansen Xtreme Wear 455 Mauve Over

 Лак с прекрасным спокойным, уютным и совершенно не скучным оттенком.
На всех фото я наносила его в два слоя, так как в один мне не удалось его ровно уложить. Сохнуть тоже не спешит и вдобавок "вскипел" на втором слое. Ну я уже говорила, что это стандартное поведение на мне Sally Hansen. Зато в отличии от предыдущего товарища его я легко смогла уложит у кутикулы и оставив чистыми боковые валики.
Sally Hansen Xtreme Wear 455 Mauve Over

 На фото лак покрыт сушкой, но у него свой прекрасный глянец. Жаль на мне он не сохнет так как на "ромашке". В носке стоек, кончики начали затираться только на третий день, ну а на четвёртый…. я просто захотела уже оставшийся попробовать.
Sally Hansen Xtreme Wear 455 Mauve Over


 Цвет - вот то за что я готова простить ему не слишком дружелюбное поведение при покрасе. Оттенок действительно удался - лак очень переменчив. Днём при ярком солнце это розово-коричневый с небольшим фиолетовым отливом, на ярком свете холодных дневных ламп (на фото) он оправдывает своё название Mauve меняя подтон ближе к розово-фиолетовому. А при жёлтых лампах становиться цвета сливочных ирисок. Очень комфортный, и даже я не большая любительница коричневой гаммы прониклась к нему. Он точно остаётся в коллекции, будет радовать в период межсезонья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий