четверг, 23 июля 2015 г.

Отзыв: Sally Hansen Xtreme Wear 280 Jazzy Jade

Первым из призовой коробочки я решила попробовать его, такого яркого и летнего цвета.
Sally Hansen Xtreme Wear 280 Jazzy Jade


Начну с т.т.х. Кисточка стандартная для этой серии, но сам лак тяжело ей распределять. Он немного комкуется и плюс я угвоздала все боковые валики, хотя с обычными кремами этой серии я справляюсь нормально. Но этот лак не очень послушен оказался для меня. Укладывала в два слоя, т.к. первый лёг неровно, сверху покрыла сушкой Golden Rose. Естественного высыхания ждать не стала потому что на мне все Sally Hansen очень долго сохнут и немного пузырят.


Sally Hansen Xtreme Wear 280 Jazzy Jade

Sally Hansen Xtreme Wear 280 Jazzy Jade

Ну а что касается цвета, то не смотря на мою любовь к сине-зелёным этот оттенок не зацепил. Вроде красивый лазурный оттенок, такой яркий и летний, но он оказался с мелким голубым шиммером из-за чего наносится и смотрится как неявный перламутр, а я не люблю перламутры. Мне ужасно скучно в этом оттенке и у себя точно не оставлю, буду искать ему новую хозяйку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий