четверг, 26 января 2017 г.

Макияж: Растушёванные стрелки

NYX Lip Lingerie 09 Corset
 Доброго времени суток всем. Ох..... и намучилась я с этими стрелками.😒
 Глаза у меня сильно разные - один левый, второй правый.😄 А если серьёзно, ассиметрия довольно большая и к ней ещё добавляется нависшее верхнее веко и длинная складка этого самого века.
 Долго мне не давались эти стрелки, и даже этим вариантом я не до конца довольна. Но если не придираться, то макияж мне очень нравиться, особенно с такой необычной помадой серо-бежевого цвета.

NYX Lip Lingerie 09 Corset

NYX Lip Lingerie 09 Corset

Макияж лица:
e.l.f. Poreless Face Primer
Loreal Infaillible 24ч Матовое покрытие 09 Слоновая кость
Revlon Colorstay консилер 01 Fair
Skin Food Peach Sake Silky Finish Powder
Essense All Over Highlighter 01 
Belle Bronze Sun Powder 021
Belle Color Fun Multi Blush 02

Макияж глаз и бровей:
NYX Eyebrow Cake Powder ECP03 Taupe/Ash
Essense Eyebrow Designer 02 Brown
Essense I Love Color Intensifying база под тени
Maybelline палетка The Nudes
Andrea Strip Lashes 45 ресницы
 
Макияж губ:
NYX Lip Lingerie 09 Corset

Комментариев нет:

Отправить комментарий