среда, 30 марта 2016 г.

Отзыв: Песочный лак Sophin 301

В пузырьке он ооочень красив)) Sophin 301

 Дело было прошлой осенью в любимом магазине города - Золотом Яблоке. Ехала я туда конечно не за лаками, но не смогла пройти мимо скидки на красавцев Sophin. Бренд мне знаком мало, вроде они относятся к сегменту проф.

 У стенда я стояла минут 40… мне нужны были фиолетовые/сиреневые лаки (мне кажется у меня их мало). Сначала покрутив каждый пузырёк в руках, затем перебрав раскрашенные палитры нашла нужный фиолетовый и попутно влюбилась в одного красавца. Я в принципе обожаю около-чёрные лаки с “эффектами”, так что его появление в моей коллекции сюрпризом не стало.


Sophin 301

 Перейду к описанию. В пузырьке в чёрной базе плавают мелкие дуохромные слюдяные частицы, переливаясь из зелёного в фиолетовый. Высыхая он превращается в мелкий песок, но уже не чёрного а скорее графитового цвета с просвечивающими зелёными искрами.

Sophin 301

 В нанесении у кутикулы сложен, как все пески и возни кисточкой не терпит - слишком быстро застывает на самой кисточке из-за чего может сдирать уже уложенный слой. Он совершенно не однослойник, в один слой ложится полупрозрачно и с сильными проплешинами, но второй слой легко всё исправляет, если не мешкать. Сохнет быстро, но не моментально.

макро Sophin 301

 В носке очень комфортен, ни за что не цепляется, за счёт мелкой текстуры поверхность почти гладкая. На второй день немного затираются кончики а на четвёртый он начинает протираться, как будто песчаные частицы выпадают из середины покрытия. В общем красота эта длится не долго, но возможно это просто на мне так, на мне мало что держится дольше четырёх дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий