суббота, 22 июня 2013 г.

Меня нашла идея

Случилось как то мне помочь подруге Саше воплощать в жизнь некий креатив — глазные яблоки из желе, да при том съедобные. А так как подобные действия я совершала впервые (глаза ещё ваять не приходилось) то, естественно первым делом пошла допытывать всезнающий Гугл. И Гугл меня не подвёл, нашла таки видео где делают подобные вкусняшки, правда на японском....

Но главное, в процессе поисков краем глаза зацепилась за картинку — какой-то цветок в чашке из прозрачного желе, ну и понятно что следующие пару дней прошли за гуглением способов сделать такую красоту. И вот результат — хризантема в количестве двух штук из желатина, воды, сливок, лимонной кислоты и пищевых красителей.

В разрезе
Ещё в чашке, в которой делался


На торте ДР сестры

Мне самой дико нравиться, цветы реально похожи на настоящие у них такие тонкие полупрозрачные лепестки и вкусные получились. Кстати, глаза тоже получились интересные и говорят вкусные, жаль я попробовать не смогла ибо они на молоке сделаны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий